Как выбрать свой магазин или кто все эти люди?

13 июня 2015

Самый простой метод в определение "мой магазин или не мой" - обратить внимание на тех, кто покупает и выбирает в этом отделе вещи. Как правило, у людей, собирающихся в одном месте, есть то, что их объединяет. Часто именно это является объективностью и реальностью, с которой не поспоришь.

Сегодня в группе обсуждали ситуацию, когда участница оказалась готова начать работу над стилем с нуля, но в силу привычки отправилась в магазины, где ассортимент оставляет желать лучшего. А это заведомо провальная идея искать стиль там, где его нет и никогда не будет. И даже обладая исключительным вкусом и большим опытом создания образа - шансы выбрать что-то более менее стоящее в подобном месте приравниваются к нулю.

А все потому, что ассортимент в таких отделах формирует сам предприниматель на жарких рынках Турции и Китая, называя себя модным словом "байер". Часто совмещая это с должностью директора, бухгалтера и курьера. Очевидно, что такие магазины предлагают рыночный формат одежды со спорной стилистикой. Я такие вещи корректно называю слишком красивыми и перегруженными дизайном. А подобных "байеров", так же как и их веселенькие одежды, настоятельно рекомендую обходить за версту.

И у меня был сегодня один единственный вопрос к тем, кто упрямо посещает эти #жуткопрекрасные отделы - "А вам нравятся люди, которые заходят в эти отделы?" Я могу предположить, что человеку сложно включиться в тему стиля. Что трудно разобраться с цветосочетанием, а в примерочной учесть все нюансы. Но, обратить внимание на людей, с которыми вместе находитесь в отделе, просматриваете одежду и оплачиваете покупку - следовало бы и повнимательней.

Часто именно это и есть объективное отражение действительности, которую многие избегают. Глупо игнорировать очевидные вещи, когда девушка в леопардовом мини со стразами на груди и платформе в утренние часы выбирает себе очередной шедевр. А вы вся такая приличная пытаетесь в этом же отделе купить рубашку для офиса. Скорее всего с этой рубашкой будет что-то не то, и чрезмерно глубокое декольте или гипюровая вставка на спине не окажется случайностью.

Есть магазины, в которых представлены консервативные по стилистике вещи. И это концепция бренда. Маркетинг магазина направлен на привлечение покупательниц, которые с удовольствием носят это. И встретить в таких отделах можно женщин со сдержанной манерой в стиле. У них элегантная сдержанность, спокойные оттенки, классические фасоны. Если же ваша цель выглядеть модно, ярко и моложе своих 37, то это не то место, где следует искать одежду. И это видно невооруженным взглядом, в первую очередь по покупателям.

Самое элементарное, что может сделать женщина, которая редко бывает в магазинах, плохо знакома с ассортиментом и не сильна в брендах - обратить внимание на то, как выглядят посетители этого места. Обратить внимание на возраст, предположить их социальную принадлежность, образ жизни. Для этого достаточно мимолетного взгляда, но этот тот самый случай - когда мы можем идентифицировать себя с окружением. И это оказывается более важной информацией, чем презентация нового образа на манекене.


Я с удовольствием расскажу о подходящих магазинах для вас и подберу гардероб. Запишитесь на бесплатную консультацию, позвонив по телефону +7 985 532 5511



Рубрика: Шоппинг
Оставьте свой комментарий Войдите для комментирования

Новое в блоге